Охранник Сотрудник службы безопасности
Охранное Агентство Квадр-Основная обязанность охранника — защищать собственность, сотрудников и посетителей компании-охранное агентство-охранная деятельность — охранное агентство
Вот некоторые из их типичных ежедневных обязанностей, которые вы можете включить в должностную инструкцию:
- Регулярное патрулирование и мониторинг деятельности на территории компании, чтобы отпугнуть преступников и обеспечить безопасность окружающей среды.
- Выселение нарушителей и нарушителей и задержание преступников с соблюдением юридических протоколов до прибытия соответствующих органов власти.
- Выселение нарушителей и нарушителей и задержание преступников с соблюдением юридических протоколов до прибытия соответствующих органов власти.
- Предоставление руководству подробных отчетов о повседневной деятельности и любых инцидентах, которые могли произойти.
- Тестирование систем безопасности и при необходимости эксплуатация рентгеновских аппаратов и металлодетекторов.
- Использование предоставленных устройств связи, таких как рации двусторонней связи, в четкой и краткой форме.
ДОЛЖНОСТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ-Квадр Охранное Агентство
- Ответственность – способность брать на себя ответственность и отчитываться за свои действия.
- Адаптивность – способность адаптироваться к изменениям на рабочем месте.
- Напористость – способность действовать уверенно, чтобы облегчить выполнение рабочего задания или защитить свою позицию или идею.
- Коммуникация, устная речь – способность эффективно общаться с другими людьми, используя устную речь.
- Коммуникабельность, письменная речь – способность общаться в письменной форме ясно и кратко.
- Разрешение конфликтов – способность справляться с другими людьми в антагонистической ситуации.
- Ориентация на клиента – способность заботиться о потребностях клиентов, следуя процедурам компании.
- Дружелюбие – Способность демонстрировать веселое поведение по отношению к другим.
- Честность/порядочность – способность быть правдивым и вызывать доверие на рабочем месте.
- Надёжность – качество надёжности и доверия.
- Устойчивость – способность восстанавливаться после неудач или неудач или приспосабливаться к ним.
- Осведомленность о безопасности – способность выявлять и исправлять условия, влияющие на безопасность сотрудников.
- Тактичный – Способность проявлять внимание и поддерживать хорошие отношения с другими.